Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Организация психологической помощи и поддержки обучающимся в общеобразовательных учреждениях"


Вопрос №1.
За помощью к психотерапевту как правило обращается:

  пациент
  протагонист
  клиент



Вопрос №2.
Недостаточное развитие качеств, благодаря которым учащиеся могли бы эффективно общаться со своими сверстниками и учителями, применять достаточно гибкие способы установления взаимоотношений с другими людьми, — это __________________ проблемы обучаемых.

   коммуникативные
  мотивационные
  социальные



Вопрос №3.
Принцип коррекции «сверху вниз» означает:

  что основным содержанием коррекционной работы являются упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей
  что основным содержанием коррекционной деятельности должно быть создание «зоны ближайшего развития»
  что генеральным способом коррекционно-развивающего воздействия является организация активной деятельности клиента



Вопрос №4.
Оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций — все это составляет содержание функции практического психолога учебного заведения ...

   консультативной
  диагностической
   информационной