Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании, организации воспитательно – образовательного процесса (пед. творчество). Приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности в изменяющихся условиях (пед. умения).
Диагностика Планирование Кадровое обеспечение
Образовательная программа Программа развития Парциальная программа
Выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления (пед. диагностика) Постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие Проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза)