Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов среднего профессионального образования


Чтобы разместить материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 24.05.2017
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Поздеева Филицада Андреевна
Должность: учитель - дефектолог
Учебное заведение: ГБДОУ НАО "ЦРР-ДС "Солнышко"
Населённый пункт: г.Нарьян - Мар, Ненецкий автономный округ
Наименование материала: педагогический опыт
Тема: ": "Клуб родителей особого ребенка - эффективная форма реализации задач ФГОС ДО по работе с родителями".

Перейти к публикации     



Опубликовано: 04.05.2017
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Десятова Ирина Викторовна
Должность: заведующая учебной частью
Учебное заведение: ГБПОУ ЯНАО НКПиИТ
Населённый пункт: город Ноябрьск ЯНАО
Наименование материала: статья
Тема: "САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА, КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 02.04.2017
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Овчинникова Наталья Александровна
Должность: преподаватель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГОБПОУ " Липецкий машиностроительный колледж"
Населённый пункт: город Липецк
Наименование материала: презентация к уроку по жизни и творчеству И.А.Бунина
Тема: " И.А.Бунин.Жизнь и творчество"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 23.02.2017
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Слепышева Нина Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ КОШИ
Населённый пункт: р.п.Магнитка Кусинский район Челябинской области
Наименование материала: учебная программа
Тема: "КТП по русскому языку во 2 классе СКО"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 16.02.2017
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Петрова Надежда Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ РК " Школа- интернат 24"
Населённый пункт: город Петрозаводск Карелия
Наименование материала: Тема по самообразованию
Тема: Формирование у подростков навыков культуры поведения в школе и в общественных местах через коммуникативную функцию речи, используя различные жизненные ситуации на занятиях и в быту.

Перейти к публикации     




Страница - 32 из 33

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 31 стр.    Следующая - 33 стр.