Обобщение педагогического опыта работы педагогов основного полного образования
Чтобы разместить материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 23.09.2020
Раздел образования: полное образование
Автор: Наталья Анатольевна Фирсова
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Пречистенская средняя школа им. И.И. Цапова"
Населённый пункт: с. Пречистое, Гагаринского района, Смоленской области
Наименование материала: программа
Тема: Программа повышения качества образования на уроках физической культуры
Перейти к публикации Опубликовано: 23.09.2020
Раздел образования: полное образование
Автор: Наталья Анатольевна Фирсова
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Пречистенская средняя школа им. И.И. Цапова"
Населённый пункт: с. Пречистое, Гагаринского района, Смоленской области
Наименование материала: программа
Тема: Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время
Перейти к публикации Опубликовано: 22.09.2020
Раздел образования: полное образование
Автор: Лидия Павловна Фокина
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Дятьковская кадетская школа"
Населённый пункт: город Дятьково, Брянская область
Наименование материала: Статья
Тема: "Растим патриотов"
Перейти к публикации Опубликовано: 20.09.2020
Раздел образования: полное образование
Автор: Барбосова Наталья Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ «Дятьковская кадетская школа имени Героя Советского Союза И.А. Кашина»
Населённый пункт: город Дятьково, Брянская область
Наименование материала: статья
Тема: «Организация работы по профориентации в кадетской школе»
Перейти к публикации Опубликовано: 17.09.2020
Раздел образования: полное образование
Автор: Альбина Владимировна Сербинович
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза А.С.Александрова
Населённый пункт: г.Николаевск-на-Амуре
Наименование материала: обобщение педагогического опыта работа учителя
Тема: Формирование правописной компетенции на основе личностно-ориентированного подхода
Перейти к публикации Страница - 14 из 42Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 13 стр. Следующая - 15 стр.