Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 02.12.2022
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Букаева Татьяна Ивановна
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Сказка"
Населённый пункт: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПОРОНАЙСКИЙ РАЙОН, ПОРОНАЙСК
Наименование материала: Статья
Тема: «Использование метода синквейн в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР»
Перейти к публикации Опубликовано: 02.12.2022
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Букаева Татьяна Ивановна
Должность: МБДОУ №5 "Сказка"
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Сказка"
Населённый пункт: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПОРОНАЙСКИЙ РАЙОН, ПОРОНАЙСК
Наименование материала: Статья
Тема: «Использование метода синквейн в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР»
Перейти к публикации Опубликовано: 22.11.2022
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Рузанова Василиса Александровна
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ № 1 "Белоснежка"
Населённый пункт: город Шарыпово, Красноярский край
Наименование материала: Использование коврографа В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ТНР
Тема: Использование коврографа В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ТНР
Перейти к публикации Опубликовано: 15.11.2022
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Алфимова Евгения Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 3 Кораблик
Населённый пункт: Белово Кемеровская область
Наименование материала: Статья
Тема: Воспитание любознательности у старших дошкольников в игровой деятельности
Перейти к публикации Опубликовано: 04.11.2022
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Любовь Васильевна Макаровская
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» г. Коряжма
Населённый пункт: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОРЯЖМА
Наименование материала: статья
Тема: Использование метода наглядного моделирования при ознакомлении со сказкой детей раннего возраста
Перейти к публикации Страница - 13 из 143Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 12 стр. Следующая - 14 стр.