Напоминание

«Мероприятия с бланками заданий»


Все мероприятия - 479
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
Для педагогов общеобразовательных организаций
Для педагогов профессиональных образовательных организаций
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
Для педагогов организаций дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся


Конкурсы
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Нормы и правила аттестации педагогических кадров"
"Адаптация детей дошкольного возраста к условиям школьного образовательного учреждения"
"Актуальные проблемы психологии физической культуры и спорта"
"Введение современных инновационных технологий в образовательный процесс"
"Внедрение ИКТ-технологий в образовательное пространство"
"Воспитание детей в педагогическом процессе"
"Выявление и развитие детей с высоким интеллектуальным потенциалом"
"Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования"
"Гражданско-патриотическое воспитание в рамках новых ФГОС"
"Девиация в поведении детей как социально-педагогическая проблема"
"Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности детей"
"Деятельность современного воспитателя в условиях введения ФГОС ДОО"
"Дидактические игры. Их значение и применение в педагогическом процессе"
"Дошкольная педагогика и ее роль в развитии личности"
"ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровень"
"ИКТ компетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Высокий уровень"
"ИКТ – среда реализации ФГОС"
"Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе"
"Индивидуальный образовательный маршрут в условиях реализации ФГОС ДО"
"Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС"
"Использование ИКТ для организации деятельности педагога ДОУ"
"Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровне"
"Использование методов арт-терапии в работе педагога дошкольной образовательной организации"
"Использование современных методов в физическом воспитании детей дошкольного возраста"
"Использования психологических игр в образовании и воспитании дошкольников"
"История становления и развития дошкольного образования"
"Коммуникативная компетенция - важная составляющая уроков риторики"
"Компетенции педагога в информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ)"
"Коррекционная педагогика в системе современных педагогических наук"
"Мастер-класс в ДОУ"
"Мастер-класс учителя-логопеда"
"Методики физического воспитания и развития детей дошкольного возраста"
"Методическая работа в условиях реализации ФГОС"
"Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом"
"Музыкальное развитие дошкольников в аспекте ФГОС"
"На знание 1 главы Конституции РФ"
"На знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ "
"На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) к системе дошкольного образования"
"Непослушание детей. Причины, методы воспитания"
"Нормативно-правовая документация деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС"
"Нормативно-правовая подготовленность учителя-логопеда"
"Нормы и правила аттестации педагогических работников"
"Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в ДОО"
"Одаренный ребенок: выявление, поддержка и воспитание"
"Организация методической работы в ДОУ"
"Организация методической работы педагога в соответсвии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)"
"Организация урока в условиях реализации требований ФГОС"
"Основной механизм повышения качества дошкольного образования ФГОС ДО"
"Основные критерии дошкольной педагогики в соответствии с ФГОС"
"Основные методы преподавания психологии в соответсвии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)"
"Основополагающие критерии обучения и воспитания детей в ДОО"
"Основы медицинских знаний и здорового образа жизни"
"Особенности современной диагностики психического развития школьников"
"Оценка профессионального мастерства педагогов"
"Педагог и родители: взаимодействие в системе образования"
"Педагогика в учебном и воспитательном процессе"
"Педагогика и психология в образовательном процессе"
"Педагогика как наука: предмет, задачи, функции"
"Педагогическая психология в системе образования"
"Педагогическое мастерство воспитателя ДОУ"
"Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма учителя"
"Педагогическое проектирование: формы и принципы"
"Портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности"
"Портфолио педагога"
"Портфолио участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС"
"Права ребёнка в соответствии с международным и российским законодательством"
"Правила пожарной безопасности в образовательных учреждениях"
"Правовая компетентность в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС"
"Правовое регулирование отношений педагогических работников в соответствии с законодательством Российской Федерации"
"Предмет и задачи социальной педагогики"
"Применение методов экспериментальной психологии в образовательном процессе"
"Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования"
"Программа здоровьесбережения детей в ДОУ"
"Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДО"
"Профессиональная деятельность современного педагога в контексте ФГОС"
"Профессиональная компетентность библиотекарей"
"Профессиональная компетентность педагогических работников: учитель-логопед"
"Профессиональная компетентность учителей-логопедов"
"Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования"
"Профессиональные компетенции педагогических работников в воспитательно-образовательном процессе"
"Профессиональный опыт и навыки педагога"
"Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования"
"Психологические возрастные кризисы школьников"
"Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС"
"Рабочая программа педагога с учётом требований ФГОС"
"Развитие коммуникативных и речевых навыков дошкольника"
"Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях"
"Самовоспитание у учащихся и его роль в формирование личности"
"Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.1.3049-13"
"Система образования в Российской Федерации"
"Современная система дошкольного образования , ее структурные компоненты"
"Современные методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО"
"Современные методики преподавания этнопедагогики и этнопсихологии в современной школе"
"Современные методы преподавания гендерологии и феминологии"
"Современные образовательные технологии дошкольного образования"
"Современные технологии концепции в дошкольном образовании"
"Социальная педагогика в образовательной деятельности"
"Социокультурная практика в современном образовательном процессе"
"Становление и развитие педагогики как науки"
"Сущность, специфика, структура и основные понятия валеологии."
"Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста"
"Уровень коммуникативных компетенций педагога"
"Учебная мотивация как необходимое условие эффективности обучения"
"ФГОС - нормы и требования к дошкольному образованию"
"ФГОС 3-го поколения: новые стандарты и требования в образовательной системе"
"ФГОС ДО как условие повышения качества дошкольного образования"
"ФГОС ДО: гендерное воспитание дошкольников"
"ФГОС ДО: игровая деятельность"
"ФГОС ДО: формирование математических представлений у дошкольников"
"ФГОС ДО: формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников"
"Физическое воспитание дошкольников в аспекте ФГОС ДОО"
"Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"
"Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС ДО"
"Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста"